Контент-маркетинг — это привлечение клиентов с помощью полезного и интересного контента. Это прежде всего понимание аудитории, работа с ней, самоотдача. Правильное содержание ваших материалов и их адресная доставка потребителю. Весь фокус идет на клиенте, ищутся ответы на вопросы «зачем?» и «как?». Ключевое слово — польза. Полезного контента на корпоративной платформе должно быть не менее 80%.
Прежде чем начать, нужны ответы на вопросы: Кого я хочу привлечь своими действиями? Что я должен сообщить о своей компании, чтобы привлечь именно этих людей?
Анализ аудитории и задачи помогает четко определить тематические рамки нашего контент-маркетинга и критерии его эффективности.
Ключевые особенности контента
- уникальность
- качество
- семантика
- доступность контента
Очень важно правильно оформить контент — юзабельность и изображения влияют на трастовость.
Не менее важно решить, как именно мы будем доносить свои мысли до аудитории. И здесь тоже не все так просто. Корпоративный блог, твиттер, канал на Ютубе — все это может стать жизнеспособной платформой для публикации полезного контента.
Контент-маркетинг помогает компаниям создать себе нужную репутацию и привлечь таким образом интересных клиентов. Применение больше подходит для: интеллектуальные услуги, неразвитый рынок, национальный и онлайн-бизнес.