Наверх
INTERACTIVE DIGITAL AGENCY «GOLDEN MEDIA» · Dreamed up with ❤ in Kyiv

Фотосервис Instagram презентовал функцию покупки товаров, показанных на фото, прямо из приложения


vanger - 05.04.2017 - 0 comments

Как сообщают представители компании, популярный фотосервис Instagram представил общественности новую функцию под названием “shopping tags” или “торговые теги”. При помощи данной функции торговые сети смогут отмечать на собственных фотографиях товары, а у пользователей появится возможность приобретать их без посредников, напрямую из приложения.

“Торговые теги” весьма похожи, по своему функционалу, на отметки на фотографиях пользователей. После нажатия на изображение, пользователь сразу увидит возле помеченных товаров их наименования и стоимость. Если нажать на подобную отметку, то пользователь сразу перенаправляется на страничку с более детальным описанием выбранного пользователем товара. С этой страницы возможно перейти на сайт интернет-магазина, который продает выбранный товар и там оформить заказ.

Фотосервис Instagram презентовал функцию покупки товаров, показанных на фото, прямо из приложения

Фотосервис Instagram презентовал функцию покупки товаров, показанных на фото, прямо из приложения

Компанией Instagram не планируется взимать какую-либо комиссию на заказы, чье оформление произошло благодаря новой функции. Об этом заявил вице-президент Instagram по монетизации сервиса Джеймс Куорлз. Вместе с тем, фотосервис будет предлагать торговым сетям заказывать рекламу изображения со специальным “shopping tags” в лентах новостей пользователей, которые не были подписаны на профиль торговой компании. В будущем, фотосервисом Instagram планируется добавить дополнительную функцию по сохранению понравившегося изображения пользователем, для того, чтобы тот мог вернуться к покупкам немного позже. Стоит отметить, что “торговые теги” также появятся в рекламных “фотокаруселях” и видео. Куорлз также заявляет, что эта функция также будет запущена вне территории США.
На период всего тестирования, функция будет доступна исключительно для пользователей с приложением Instagram на базе iOS на территории США. Для начала, возможность отмечать новыми “торговыми тегами” свои товары получили сразу 20 американских торговых сетей.