Реклама в метрополитене

Реклама в метро Киева и Харькова

Поездки в метрополитене предполагают серьезную запрограммированность поведения пассажира метро и наличие у него, пусть и небольшого, но свободного времени, для рассматривания, разглядывания, ознакомления с новой, интересной информацией вокруг.

Все это значительно повышает возможность того, что пассажир увидит ваше обращение и внимательно, пусть от скуки, прочитает его, добираясь из центра Киева на окраину города. Минимальное время, которое проводит в метрополитене пассажир — это порядка 10 минут. Вход на станцию, проезд одного перегона и выход в город. А максимально около 60-80 минут! Согласитесь! За данное время можно прочесть всю интересующую информацию.

Стоимость размещения рекламы в метрополитене весьма дешевая, а  результат рекламы — один их самых эффективных. При условии, что Киевское метро ежедневно посещает более двух миллионов человек в день, цена рекламы не превышающая 10 долларов в сутки кажется просто смехотворной.

Мы предлагаем следующие виды размещения рекламы в метро Киева

  • Реклама в вагонах — наклейки и плакаты, мониторы;
  • Реклама на платформах — путевые стены, бэклайтах;
  • Реклама на эскалаторах — эскалаторные своды, метролайты;
  • Реклама в кассовых залах — двери входа-выхода, мониторы и лайтбоксы;
  • Брендирование вагонов и станций.

Реклама в Киевском метрополитене

613 вагонов

Реклама в Харьковском метрополитене

330 вагонов

Реклама в Днепропетровском метрополитене

50 вагонов

Реклама в метро цены

С точки зрения цены, метрополитен один из самых демократичных каналов информации. Поэтому размещаться там могут позволить себе и малые, и тем более средние компании. Рекламировать можно все, что не запрещено законом, от объявлений о трудоустройстве до сложной бытовой техники. Например, в метро была и будет перспективной реклама образования. Это подтверждает опыт ВУЗов, курсов и автошкол, неоднократно проводивших там свои рекламные кампании. В метро никогда не утратит популярности реклама еды, кофе и прочих товаров повседневного спроса (FMСG). Успешной будет реклама лекарств безрецептурного отпуска, витаминных препаратов и медицинских услуг. В нашем метрополитене отлично раскручиваются услуги банков и строительных организаций, новые СМИ и спортклубы. Даже автосалоны умело играют на желании людей жить лучше и предлагают пассажирам превратиться в автовладельцев, демонстрируя привлекательные цены.