Реклама в метро Киева и Харькова
Поездки в метрополитене предполагают серьезную запрограммированность поведения пассажира метро и наличие у него, пусть и небольшого, но свободного времени, для рассматривания, разглядывания, ознакомления с новой, интересной информацией вокруг.
Все это значительно повышает возможность того, что пассажир увидит ваше обращение и внимательно, пусть от скуки, прочитает его, добираясь из центра Киева на окраину города. Минимальное время, которое проводит в метрополитене пассажир — это порядка 10 минут. Вход на станцию, проезд одного перегона и выход в город. А максимально около 60-80 минут! Согласитесь! За данное время можно прочесть всю интересующую информацию.
Стоимость размещения рекламы в метрополитене весьма дешевая, а результат рекламы — один их самых эффективных. При условии, что Киевское метро ежедневно посещает более двух миллионов человек в день, цена рекламы не превышающая 10 долларов в сутки кажется просто смехотворной.
Мы предлагаем следующие виды размещения рекламы в метро Киева
- Реклама в вагонах — наклейки и плакаты, мониторы;
- Реклама на платформах — путевые стены, бэклайтах;
- Реклама на эскалаторах — эскалаторные своды, метролайты;
- Реклама в кассовых залах — двери входа-выхода, мониторы и лайтбоксы;
- Брендирование вагонов и станций.
Реклама в Киевском метрополитене
613 вагонов
Реклама в Харьковском метрополитене
330 вагонов
Реклама в Днепропетровском метрополитене
50 вагонов
Реклама в метро цены
С точки зрения цены, метрополитен один из самых демократичных каналов информации. Поэтому размещаться там могут позволить себе и малые, и тем более средние компании. Рекламировать можно все, что не запрещено законом, от объявлений о трудоустройстве до сложной бытовой техники. Например, в метро была и будет перспективной реклама образования. Это подтверждает опыт ВУЗов, курсов и автошкол, неоднократно проводивших там свои рекламные кампании. В метро никогда не утратит популярности реклама еды, кофе и прочих товаров повседневного спроса (FMСG). Успешной будет реклама лекарств безрецептурного отпуска, витаминных препаратов и медицинских услуг. В нашем метрополитене отлично раскручиваются услуги банков и строительных организаций, новые СМИ и спортклубы. Даже автосалоны умело играют на желании людей жить лучше и предлагают пассажирам превратиться в автовладельцев, демонстрируя привлекательные цены.