Реклама в периодических изданиях (газетах, журналах)
Способ рекламы в газетах, журналах и другой периодической печати. Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.
Эффективность рекламы в прессе является результатом воздействия большого числа факторов, среди которых: тираж, объем реализации, качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность и другие.
Основные этапы
- Выбор прессы с наилучшими хар-ками целевой аудитории для размещения рекламы
- Создание качественного рекламного макета под тематику, ожидания ЦА и формат
- Размещение контента по оптимальным критериям
Список изданий по типам распостранения в Украине:
- бесплатно по почтовым ящикам: Киев на ладонях, У Озера
- бесплатно возле станций киевского метрополитена: Метро, Плюс, Вести, Столица
- продаются в киосках: Нова Робота, Aviso, КП в Украине, Аргументы и Факты в Украине, Бизнес, Вечірній Київ, Хрещатик, Сегодня, Теленеделя, Телекурьер, Итоги Недели, Газета Я, Вести. Репортер