Реклама в прессе

Реклама в периодических изданиях (газетах, журналах)

Способ рекламы в газетах, журналах и другой периодической печати. Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.

Эффективность рекламы в прессе является результатом воздействия большого числа факторов, среди которых: тираж, объем реализации, качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность и другие.

Основные этапы

  • Выбор прессы с наилучшими хар-ками целевой аудитории для размещения рекламы
  • Создание качественного рекламного макета под тематику, ожидания ЦА и формат
  • Размещение контента по оптимальным критериям

Список изданий по типам распостранения в Украине:

  • бесплатно по почтовым ящикам: Киев на ладонях, У Озера
  • бесплатно возле станций киевского метрополитена: Метро, Плюс, Вести, Столица
  • продаются в киосках: Нова Робота, Aviso, КП в Украине, Аргументы и Факты в Украине, Бизнес, Вечірній Київ, Хрещатик, Сегодня, Теленеделя, Телекурьер, Итоги Недели, Газета Я, Вести. Репортер