Контекстная реклама (PPC)

Мы предлагаем Вам получить новых клиентов в день по цене от 0.03$/клик за счет грамотно настроенной Контекстной рекламы. Настройка и запуск кампании за 2 дня. 0% комиссия при пополнении. Оптимальный ROI.

Профессиональная настройка и ведение Контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс.Директ

Контекстная реклама в Google и Яндекс цена Киев PPC - GoldenMedia
Контекстная реклама в Google и Яндекс

Компенсируем первые расходы на рекламу (до 1500 грн) по программе сотрудничества Google Partners. Активация скидочного купона

Наиболее популярна среди всех возможных рекламных предложений в Интернете контекстная реклама, которая может быть реализована как текстовые и графические объявления на сайтах с тематическим содержанием, а также в поисковых системах исключительно в виде текстовых рекламных объявлений.

Тарифы и цены на услуги PPC

УслугаМин стоимостьФорма оплаты

Настройка Google Ads

от 2500 грнразово

Ведение контекстной рекламы

от 2000 грнежемесячно

Настройка Google Shopping

от 2000 грнразово

PPC консультация

от 500 грнчас

Ориентировочные цены на наши услуги, бюджет на рекламу зависит от тематики сайта и поставленных целей.

На стоимость услуг влияет кол-во групп объявлений, использование ремаркетинга, КМС.

Виды контекстной рекламы

Текстовая

ТР предназначена для описания товара или услуги с ссылкой на сайт.

Баннерная

Изображение с текстом. Может быть статичная, анимационная или интерактивная.

Видеореклама

Ее основу составляет тематический ролик с ссылкой на сайт.

Размещение рекламных объявлений в поиске, на сайтах-партнерах Google, почте Gmail, в YouTube и др.

Настройка цели для кампании:

  • продажи
  • потенциальные клиенты
  • трафик веб-сайта
  • интерес к бренду и товарам
  • узнаваемость бренда и охват
  • реклама приложения
  • без указывания цели

Главная особенность контекстной рекламы – ее показ в тематическом содержимом, то есть на страницах с подобным рекламному объявлению содержанием или в результатах поиска по схожим ключевым запросам. Выглядит контекстная реклама как текстовая фраза или обращение, ведущее на ваш сайт. Для показа такой рекламы в системах поиска зарезервированы первые и последние строки выдачи, а также боковая панель. Размещая контекстную рекламу на тематических сайтах, нельзя уверенно сказать в каком месте она отобразится, однако рекламная область обычно имеет ненавязчивое расположение и оформление. Особенность контекстной рекламы отображаться только на тематических страницах или в выдаче определенных ключевых фраз делает этот вид рекламы эффективным. При этом, толерантно предлагая рекламируемые сайты, контекстная реклама исключает появление негативной реакции на рекламируемый бренд.

Помимо основной цели рекламных кампаний в системах «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» — получение новых посетителей и клиентов, контекстная реклама позволит выявить потребительский спрос на услуги или товары и обнаружить сильные и слабые стороны коммерческих характеристик определенного сайта. Такие рекламные кампании могут проводиться совместно с поисковым продвижением, дополняя его в тех выдачах поисковых систем, которые полно и точно определяют рекламируемую страницу или сайт.

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ Настройка
Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ Настройка

Преимущества контекстной рекламы:

  • в отличие от поискового продвижения, которое может проводиться до полугода, кампании контекстной рекламы потребуют двухдневной подготовки;
  • оплата за рекламу осуществляется только за перешедших на сайт посетителей;
  • с контекстных объявлений приходят только заинтересованные люди, так как она показывается только для целевой аудитории;
  • управление рекламной кампанией осуществляется географическими и временными параметрами, позволяя максимально эффективно сузить аудиторию.

Полный цикл работ по проведению рекламной кампании:

  1. Тщательное изучение рынка, конкуренции и самого бизнеса рекламируемого предложения позволяет нам разработать стратегию предстоящей рекламной кампании.
  2. Страницы, на которые ссылаются объявления, поддаются оптимизации, а при необходимости создаются новые.
  3. Создание новых аккаунтов в системах «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» с их последующей настройкой.
  4. Осуществление тщательного подбора ключевых фраз, выполнение оптимизации их списков и проведение настройки минус-слов и типов соответствий.
  5. Создание рекламных объявлений с дальнейшей их оптимизацией для получения максимальной конверсии.
  6. Создание текстовых и графических объявлений в системе медийного контекста с дальнейшей оптимизацией, а также настройкой ремаркетинга.
  7. Анализ эффективности рекламных материалов (объявлений и баннеров), учет аналитических показателей сайта и данных рекламных сетей, которые берутся за основу для последующей оптимизации кампании.
  8. Работы по оптимизации и систематизации: A/B тестирование, увеличение конверсии, снижение ставок, оптимизация бюджетов, усиление рабочих РК, автоматические правила, скрипты, KPI.

Кейсы и примеры результатов по контекстной рекламе предоставляются по запросу.

Сроки и стоимость услуг по контекстной рекламе

Сроки запуска кампании: от 1 дня

Стоимость наших услуг: от 2500 грн / 90$

подробнее на видео