Продвижение по запросам, словам и фразам

Сотрудничество по этой схеме предполагает повышение сайта в поиске по конкретным фразам на определенные позиции с предоставлением гарантий за результат.

Первым этапом работы по схеме продвижения по запросам можно назвать подбор наиболее приоритетных ключевых фраз. После этого с заказчиком обсуждаются вопросы сроков и стоимости продвижения сайта по выбранным словам в ТОП 10. Обычно оплата основана на дифференциальном расчете стоимости за каждое место или группы мест: от 1 до 3 места, 4 или 5 место, ТОП 6-10.

Для низкочастотных запросов сроки продвижения могут находиться в пределах 2-3 недель, но продвижение высокочастотных ключевых выражений может потребовать до 4 месяцев работы. Точные сроки назвать нельзя, так как они зависят от уровня конкуренции запросов, который может возрастать или снижаться, а также от скорости индексирования самого сайта и всего сегмента его деятельности поисковыми роботами.

Клиент оплачивает работу ежемесячно при том, что первые 3 месяца оплата проходит как аванс, в независимости от имеющихся результатов. Четвертый и последующий месяцы сотрудничества оплачиваются согласно результатам работы – достигнутых позиций в поиске. Невыполнение нами условий навлекает на нас штрафные санкции от 20% до 100% от стоимости продвижения конкретного запроса при том, что величина санкций будет зависеть от достигнутых позиций. Следует понимать, что ужесточение штрафных санкций клиентом сказывается на повышении наших финансовых рисках, что отражается на повышении стоимости продвижения запроса.

Сотрудничество на основе получения конкретных показателей поискового трафика
Такая схема сотрудничества предполагает задействование широкого семантического ядра для продвижения сайта, в которое входят запросы пользователей о товарах или услугах, представленных на сайте. Ориентир такого продвижения – увеличение посещаемости сайта клиента.

На начальном этапе мы проводим прогноз темпов увеличения трафика из поиска, после чего ведем с клиентом переговоры о стоимости каждого перехода из поисковой системы. Клиент производит ежемесячную оплату, которая в первые два месяца проходит авансовыми платежами. Последующие месяцы оплачиваются соразмерно поисковому трафику, привлеченному на сайт. Клиент оплачивает только тот объем пришедших посетителей, который был достигнут нашими усилиями, исключая тот поток клиентов, который был до начала ведения кампании.

Стоимость за один переход может колебаться, так как затраты на продвижение сайта зависят от тематики сайта, имеющегося у него трафика на данный момент, а также от желания клиента оптимизировать свой сайт изнутри. За один переход может быть назначена цена в несколько копеек, а может взвиться и до десятков гривен за один уникальный переход. Цели клиента определяют изменчивость стоимости – они могут быть как фиксированными, так и дифференцированными (зависящими от объема полученного трафика).