Наверх
INTERACTIVE DIGITAL AGENCY «GOLDEN MEDIA» · Dreamed up with ❤ in Kyiv
ru uk

Контекстная реклама

  

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ

Контекстная реклама в Google и Яндекс Киев - GoldenMedia

Контекстная реклама в Google и Яндекс

 

При заказе у нас — Компенсируем первые расходы на рекламу (от 900 до 1500 грн) по программе сотрудничества Google Partners

Наиболее популярна среди всех возможных рекламных предложений в Интернете контекстная реклама, которая может быть реализована как текстовые и графические объявления на сайтах с тематическим содержанием, а также в поисковых системах исключительно в виде текстовых рекламных объявлений.

Размещение рекламных объявлений в поиске, на сайтах, почте Gmail, в YouTube и др.

Настройка цели для кампании:

  • продажи
  • потенциальные клиенты
  • трафик веб-сайта
  • интерес к бренду и товарам
  • узнаваемость бренда и охват
  • реклама приложения
  • без указывания цели

Главная особенность контекстной рекламы – ее показ в тематическом содержимом, то есть на страницах с подобным рекламному объявлению содержанием или в результатах поиска по схожим ключевым запросам. Выглядит контекстная реклама как текстовая фраза или обращение, ведущее на ваш сайт. Для показа такой рекламы в системах поиска зарезервированы первые и последние строки выдачи, а также боковая панель. Размещая контекстную рекламу на тематических сайтах, нельзя уверенно сказать в каком месте она отобразится, однако рекламная область обычно имеет ненавязчивое расположение и оформление. Особенность контекстной рекламы отображаться только на тематических страницах или в выдаче определенных ключевых фраз делает этот вид рекламы эффективным. При этом, толерантно предлагая рекламируемые сайты, контекстная реклама исключает появление негативной реакции на рекламируемый бренд.

Помимо основной цели рекламных кампаний в системах «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» — получение новых посетителей и клиентов, контекстная реклама позволит выявить потребительский спрос на услуги или товары и обнаружить сильные и слабые стороны коммерческих характеристик определенного сайта. Такие рекламные кампании могут проводиться совместно с поисковым продвижением, дополняя его в тех выдачах поисковых систем, которые полно и точно определяют рекламируемую страницу или сайт.

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ

Преимущества контекстной рекламы:

  • в отличие от поискового продвижения, которое может проводиться до полугода, кампании контекстной рекламы потребуют двухдневной подготовки;
  • оплата за рекламу осуществляется только за перешедших на сайт посетителей;
  • с контекстных объявлений приходят только заинтересованные люди, так как она показывается только для целевой аудитории;
  • управление рекламной кампанией осуществляется географическими и временными параметрами, позволяя максимально эффективно сузить аудиторию.

Полный цикл работ по проведению рекламной кампании:

  1. Тщательное изучение рынка, конкуренции и самого бизнеса рекламируемого предложения позволяет нам разработать стратегию предстоящей рекламной кампании.
  2. Страницы, на которые ссылаются объявления, поддаются оптимизации, а при необходимости создаются новые.
  3. Создание новых аккаунтов в системах «Яндекс.Директ» и «Google AdWords» с их последующей настройкой.
  4. Осуществление тщательного подбора ключевых фраз, выполнение оптимизации их списков и проведение настройки минус-слов и типов соответствий.
  5. Создание рекламных объявлений с дальнейшей их оптимизацией для получения максимальной конверсии.
  6. Создание текстовых и графических объявлений в системе медийного контекста с дальнейшей оптимизацией, а также настройкой ремаркетинга.
  7. Анализ эффективности рекламных материалов (объявлений и банеров), учет аналитических показателей сайта и данных рекламных сетей, которые берутся за основу для последующей оптимизации кампании.
  8. Работы по оптимизации и систематизации: A/B тестирование, увеличение конверсии, снижение ставок, оптимизация бюджетов, усиление рабочих РК, автоматические правила, скрипты, KPI

Сроки и стоимость

Сроки запуска кампании: от 1 дня

Стоимость наших услуг: от 1300 грн / 50$ разово, или при комиссии за услуги:

15% при бюджете до 5000 грн

10% при бюджете от 5000 и до 30000 грн

5% при бюджете от 30000 грн