15 основных этапов SEO-оптимизации и поискового продвижения сайта

Как делается SEO? Этапы продвижения сайтов

 

Определение целей. Анализ сайта, изучение тематики и конкурентов

  • Заполнение брифа и составление схемы SEO-оптимизации и продвижения веб-сайта.
  • Определение целей, постановка задач.
  • Определяем целевую аудиторию, выявляем конкурентов.

Формирование стратегии и плана работ

Составление семантического ядра. Сбор и кластеризация семантики

Формирование списка ключевых запросов.

Создание правильной структуры сайта

Аудит и техническая оптимизация сайта

Проведение комплексного SEO-аудита и оптимизации.

Внутренняя оптимизация страниц, разделов, категорий

Внутренняя перелинковка страниц сайта

Повышение поведенческих факторов посредством качественной перелинковки.

Оптимизация контента. Копирайтинг

Краулинговый бюджет для крупных сайтов

(скорость сканирования страниц и краулинговый спрос).

Улучшение юзабилити сайта

Проводится аудит и составляется список рекомендаций.

Внешняя оптимизация. Ссылочный профиль для коммерческих сайтов

Качественное и равномерное наращивание ссылочной массы.

Увеличение коэффициента конверсии

Внедрение доработок

Например при переносе сайта с другой CMS или другого домена, оптимизация мобильной версии, правки в дизайне.

Постоянная поддержка ресурса. Поиск новых решений

Обновление материалов и постоянная работа по продвижению. Анализ поведенческих факторов. Новые решения из обновлений алгоритмов и требований поисковых систем.

Комплексное продвижение

Применение рекламы, крауд маркетинга, контент-маркетинга, продвижения в социальных сетях и др. для коммерческих сайтов.

 

Стратегии продвижения очень различаются в зависимости от сферы бизнеса, типа сайта и других факторов. В реальной работе профессионалов всегда много тонкостей, интуиции, опыта и творческих решений для каждого отдельно взятого проекта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии