Автоматическая воронка продаж или автоворонка

Автоворонка для сайта

Что такое воронка?

Автоматические воронки или автоворонкы — это последовательность действий, которые сначала знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а потом ведут к совершению все новых и новых покупок. Ознакомление с товаром / услугой и ее последующим приобретением осуществляется на автоматическом уровне с помощью специальных сервисов.
Мысленно автоворонки можно разбить на несколько или даже множество частей, которые тесно взаимосвязаны между собой и ведут к тому, что посетители меняют статус «Посетитель» на статус «Покупатель».
В начале первого этапа выстраивается отношение между вашими услугами и будущим клиентом. Следующие этапы развивают эти отношения и открывают для покупателя новые возможности.

Этапы создания автоматической воронки продаж

  • Формирование mind-map автоворонки и создание цепочки E-mail по этапам автоворонки
  • Магнит – недорогой продукт – апселл – фронт-энд продукт
  • Трафик
  • Серия писем – вариативная

Формирование продуктовой линейки

Ваша продуктовая линейка должна состоять из следующих частей:

Lead Magnit
Ваш инструмент «всасывания» внутрь воронки как можно большего количества людей. Это предложение, которое размещено на посадочной странице.

TripWire
Очень дешевый продукт, который лежит ниже порога принятия решения, при этом обладает чрезвычайной ценностью.

Main Product
Основной продукт, который решает главную проблему клиента.

Profit Maximizer
Продукт, который приносит нам оставшиеся 80% прибыли. Система Up-Sell’ов, дополнительных услуг, ли просто продукт.

Return Path
Одна из важнейших составляющей, на которой держаться все крупнейшие западные компании. Тропинка возврата — способ удержать всех клиентов возле себя и обеспечить высокий LTV.

Как обычно делают и что не работает?

Пользователь получает автоматическое письмо на свой e-mail, где ему предлагают что-то купить по весьма солидную сумму, пусть даже товар будет отличного качества и действительно хороший. Но вряд ли ему захочется расставаться с большой суммой, да еще и платить неизвестно кому. Поэтому такой подход в большинстве случаев неэффективно.

Что делает автоворонка под ключ?

Другое дело — когда пользователю предлагается что-то получить за доступную малую сумму или вовсе бесплатно. Такое предложение может действительно заинтересовать. Далее, когда клиент убедился в том, что с вами можно иметь дело, вы предлагаете ему уже дороже товар. И так, со временем, вы можете убедить клиента в выгодной для обеих сторон для приобретения товара (товара или услуги) за приемлемую сумму.

Как создать свою воронку?

Получите нашу упрощенную бесплатную инструкцию с подробным чек-листом — заполните форму на сайте.

Создание автоворонки продаж под ключ занимает от месяца до трех. Возможно и за 14 дней. Все зависит от задачи клиента, цена договорная.

Автоворонка — это современный маркетинговый инструмент, который увеличивает количество зашли на ваш сайт посетителей в покупателей за счет того, что они «прогреваются», проходя в автоворонке путь от интересуется к покупателю путем вариативного предложения пользователям различных товаров или услуг. Например, человек интересуется вашей услугой, но у него нет сейчас денег, предложите ему недорогой товар или просто подписку в автоворонку. Или другой пример. Пользователь подписался в воронку продаж, сделайте ему ограничена по времени предложение со скидкой, которое можно приобрести только сейчас. Если человек его купит, предложите что-то еще, и так далее. Это дешевле и быстрее, чем каждый раз догонять его рекламой нового продукта.

Автоворонка — это комбайн, который включает в себя множество страниц, предложений, видео, писем, смс-сообщений автодозвона, ремаркетинга, ретаргетинга и догоняющей рекламы, дает с одной стороны контроль за поведением пользователя, с другой — ускоритель продаж на автомате.

Стоимость подключения автоворонки на сайт

Цена за настройку и автоматизацию договорная, так же как и за разработку скриптов под задачи. Абонентская плата за использование сервиса  —  от 10$/мес.

 

Що таке воронка?

Автоматичні воронки або автоворонки — це послідовність дій, які спочатку знайомлять потенційного клієнта з вашим продуктом, а потім ведуть до скоєння все нових і нових покупок. Ознайомлення з товаром / послугою та її подальшим придбанням здійснюється на автоматичному рівні за допомогою спеціальних сервісів, наприклад.
Подумки автоворонкі можна розбити на кілька або навіть безліч частин, які тісно взаємопов’язані між собою і ведуть до того, що відвідувачі змінюють статус «Відвідувач» на статус «Покупець».
На початку першого етапу вибудовується ставлення між вашими послугами і майбутнім клієнтом. Наступні етапи розвивають ці відносини і відкривають для покупця нові можливості.

Як зазвичай роблять і що не працює?

Користувач отримує автоматичне письмо на свій e-mail, де йому пропонують щось придбати за вельми солідну суму, нехай навіть товар буде відмінної якості і справді хороший. Але навряд чи йому захочеться розлучатися з великою сумою, та ще й платити невідомо кому. Тому такий підхід в більшості випадків є неефективним.

Що робить автоворонка під ключ?

Інша справа — коли користувачеві пропонується щось отримати за доступну малу суму або зовсім безкоштовно. Таку пропозицію може дійсно зацікавити. Далі, коли клієнт переконався в тому, що з вами можна мати справу, ви пропонуєте йому вже дорожчий товар. І так, з часом, ви можете переконати клієнта у вигідній для обох сторін для придбання товару (товару або послуги) за прийнятну суму.

Як створити свою воронку?

Отримайте нашу безкоштовну інструкцію з докладним чек-листом — заповніть форму.

Створення автоворонкі продажів під ключ займає від місяця до трьох. Все залежить від задачі клієнта, ціна за домовленістю.

Автоворонка — це сучасний маркетинговий інструмент, який збільшує кількість зайшли на ваш сайт відвідувачів в покупців за рахунок того, що вони «прогріваються», проходячи в автоворонке шлях від цікавиться до покупця шляхом варіативного пропозиції користувачам різних товарів або послуг. Наприклад, людина цікавиться вашою послугою, але у нього немає зараз грошей, запропонуйте йому недорогий товар або просто підписку в автоворонку. Або інший приклад. Користувач підписався в воронку продажів, зробіть йому обмежена за часом пропозиція зі знижкою, яке можна придбати тільки зараз. Якщо людина його купить, запропонуйте щось ще, і так далі. Це дешевше і швидше, ніж кожен раз наздоганяти його рекламою нового продукту.

Автоворонка — це комбайн, який включає в себе безліч сторінок, пропозицій, відео, листів, смс-повідомлень, автодозвону, ремаркетингу, ретаргетінга і наздоганяючої реклами, що дає з одного боку контроль за поведінкою користувача, з іншого — прискорювач продажів на автоматі.