Как делается SEO? Этапы продвижения сайтов
Определение целей. Анализ сайта, изучение тематики и конкурентов
- Заполнение брифа и составление схемы SEO-оптимизации и продвижения веб-сайта.
- Определение целей, постановка задач.
- Определяем целевую аудиторию, выявляем конкурентов.
Формирование стратегии и плана работ
Составление семантического ядра. Сбор и кластеризация семантики
Формирование списка ключевых запросов.
Создание правильной структуры сайта
Аудит и техническая оптимизация сайта
Проведение комплексного SEO-аудита и оптимизации.
Внутренняя оптимизация страниц, разделов, категорий
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Повышение поведенческих факторов посредством качественной перелинковки.
Оптимизация контента. Копирайтинг
Краулинговый бюджет для крупных сайтов
(скорость сканирования страниц и краулинговый спрос).
Улучшение юзабилити сайта
Проводится аудит и составляется список рекомендаций.
Внешняя оптимизация. Ссылочный профиль для коммерческих сайтов
Качественное и равномерное наращивание ссылочной массы.
Увеличение коэффициента конверсии
Внедрение доработок
Например при переносе сайта с другой CMS или другого домена, оптимизация мобильной версии, правки в дизайне.
Постоянная поддержка ресурса. Поиск новых решений
Обновление материалов и постоянная работа по продвижению. Анализ поведенческих факторов. Новые решения из обновлений алгоритмов и требований поисковых систем.
Комплексное продвижение
Применение рекламы, крауд маркетинга, контент-маркетинга, продвижения в социальных сетях и др. для коммерческих сайтов.
Стратегии продвижения очень различаются в зависимости от сферы бизнеса, типа сайта и других факторов. В реальной работе профессионалов всегда много тонкостей, интуиции, опыта и творческих решений для каждого отдельно взятого проекта.