9 Самых важных составляющих успешной рассылки

1. ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННЫЙ МАКЕТ:
— Maкeт не должен быть слишком маленьким или слишком большим.
— Maкeт не должен включать в себя картинки (они плохо проходят фильтры).
2. ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ ЭТОЙ РАССЫЛКИ:
— Зaкaзав две рассылки — Вы получите 3-ю в подарок!
3. ОБЪЕМ РАЗОСЛАННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
— объем отправляемых объявлений исчисляется десятками тысяч и даже миллионами.
4. ИМЕЕТСЯ ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
— Если указать ссылку на сайт в тексте объявления — отдача будет увеличена в примерно в 2 раза!
5. АКТУАЛЬНОСТЬ EMAIL БАЗЫ:
— Каждый день мы собираем новые email адреса.
— Вы в данный момент внимательно читаете данное письмо — значит наши 6азы актуальны!
6. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ:
— Если Вы продаете товары или услуги, на хороших условиях, которые пользуются спросом у людей — значит результат незаставит себя ждать!
7. В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОШЛА РАCСЫЛКА:
— Всех своих заказчиков мы рассылаем исключительно в дневное и утреннее время и в будни — это время наибольшей активности!
8. КАКОЙ ПРОЦЕНТ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ ПОПАЛ В СПАМ-ФИЛЬТРЫ:
— Наши технологии отправки писем, позволяют нам проходить на 50 — 85% от общего объема писем!
9. КОНТАКТЫ:
— Укажите как можно больше контактных данных в предложении.
— По всем этим контактам будут обращаться будущие клиенты.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии