Google Consent Mode V2 – Что следует знать

Google Consent Mode V2. Режим согласия на файлы cookie Google v2 с веб-сайта

Google вносит крупные изменения в процесс согласия на файлы cookie, с запуском новой версии Google Consent Mode 6 марта 2024 года.

Google Consent Mode V2 предусматривает обновления в поведении тегов, что означает, что любой, кто использует Google Analytics и не отправляет сигналы согласия, увидит снижение отслеживания через Google Analytics 4.

Здесь мы расскажем вам о последних изменениях и дадим рекомендации по тому, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить максимальную точность отслеживания.

Google Consent Mode V1 был запущен в 2020 году для защиты конфиденциальности пользователей. Это было вызвано введением законов о конфиденциальности данных, таких как GDPR и Директива о конфиденциальности электронных сообщений.

Эта версия Google Consent Mode означала, что Google по-прежнему могла захватывать данные для платформ Google Analytics и Google Ads.

С V1 было два состояния согласия: analytics_storage и ad_storage. Они, соответственно, спрашивали пользователя, согласен ли он на использование его данных для аналитики и рекламы.

Однако изменение было признано необходимым после введения нового регулирования ЕС. Закон о цифровых рынках (DMA) был впервые запущен в ноябре 2022 года с целью предотвращения злоупотреблений крупных компаний, таких как Google, своей властью на цифровом рынке, и обеспечения большего уровня конкуренции на всех европейских цифровых рынках.

Очень похожий закон, Закон о цифровых рынках, конкуренции и правах потребителей (DMCC), также был введен специально в Великобритании.

У крупных игроков в индустрии есть время до 6 марта 2024 года, чтобы соответствовать требованиям, предусмотренным DMA, что и привело к введению Google Consent Mode V2.

В рамках новой версии Google Consent Mode добавляются две новые переменные согласия: ad_user_data и ad_personalization.

В зависимости от того, дает ли пользователь согласие или нет, ad_user_data определяет, отправляются ли персональные данные в Google, будь то через Google Ads, Google Shopping или Google Play. Основываясь на том, дает ли пользователь согласие, переменная согласия ad_personalization также определяет, отправляются ли персональные данные в Google в целях ремаркетинга.

Эти новые состояния согласия добавляются к состояниям согласия, которые присутствуют в Google Consent Mode V1, что означает, что Google Consent Mode V2 будет иметь четыре состояния согласия:

analytics_storage ad_storage ad_user_data ad_personalization Впереди, поведение меток аналитики и конверсии Google Ads будет зависеть от этих четырех переменных.

Это означает, что если веб-сайт не дает определенного согласия, рекламодатели будут лишены возможности отслеживать данные для пользователей в Великобритании, ЕС и США.

Что вам следует сделать

Чтобы помочь управлять переходом к Google Consent Mode V2, Google запустил Advanced Consent Mode. Это помогает веб-сайтам настроить их аналитику, теги, отслеживание и управление файлами cookie для Google Consent Mode V2. Таким образом, менеджеры веб-сайтов могут обеспечить необходимое согласие для отправки данных, а также гарантировать полную анонимизацию данных при отказе в согласии.

Если сайт на СMS, например популярной WordPress, то помогут бесплатные плагины:

  • Beautiful Cookie Consent Banner
  • Cookie Information – Cookie Banner with Consent Mode v2
  • GDPR Cookie Compliance (CCPA, DSGVO, Cookie Consent)
  • iubenda | All-in-one Compliance for GDPR / CCPA Cookie Consent + more
  • Cookie Notice & Compliance for GDPR / CCPA
  • CookieHub WordPress Plugin

Мы рекомендуем перейти к совместимой платформе управления согласиями, пока Google Tags обновляются для соответствия.

Так же рекомендуемая платформа для этого — Cookiebot, поскольку она сохраняет все ваши метки Google Analytics и Google Ads при внедрении согласия. Cookiebot также восстанавливает часть ваших потерянных данных при отказе в согласии.

Кроме того, Cookiebot автоматически отслеживает и контролирует все другие скрипты на вашем сайте, а также избегает любых рисков, связанных с соблюдением требований, о которых вы могли не знать.

Google Tag Manager легко и быстро внедряется, обеспечивая полные возможности согласия V2, но не затрагивает другие скрипты, установленные на сайте вручную. Поэтому мы рекомендуем гибридный метод для отслеживания всех скриптов.

Как мы можем помочь?

Если вы еще не приняли необходимые меры по поводу Google Consent Mode V2, сейчас самое время это сделать.

Команда Golden Media понимает, что представляет собой Google Cookie Consent Mode V2 и какие риски существуют, если не будут внесены необходимые изменения.

Мы можем подробно рассказать вам о необходимом и помочь вам оставаться в курсе ваших аналитических данных и рекламы, предприняв необходимые шаги.

Для обсуждения ваших потребностей с нашей командой просто свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии