Основные тонкости и этапы настройки, оптимизации, разработки
Преимущества адаптивных и мобильных сайтов
- Адаптив — удобство в едином адресе, единой структуре, нет дублей контента — преимущество в точки зрения SEO. Использование: если у вас сайт-визитка, информационный сайт, блог, одностраничник, интернет-магазин (с простой структурой, дизайном и/или небольшим ассортиментом), сайт услуг или форум.
- Мобильная — гибкое решение для ускорения и облегчения, переключение на любую версию. Использование на том же домене — Практически для любого информационного сайта, блога, форума, в том числе для интернет-магазинов. Для визитки отдельный шаблон уже будет лишним. На поддомене — для интернет-магазинов, каталогов, интернет-порталов, социальных сетей
Проблемы с адаптивной вёрсткой
Ошибочная интерпретация адаптива
Скрытие ненужных элементов. Подгрузка лишних скриптов и стилей
Неверное использование JavaScript
Проблемы с мобильными версиями сайтов
Двойная работа по продвижению
Хаос из-за абсолютных ссылок в контенте
Противоречия рекомендаций Google
Неясность требований mobile-first индекса
Бездумное использование турбостраниц
Снижение эффекта от внешних ссылок
Особенности продвижения в регионах
Отправка на проверку «мобилопригодности»