Мы предлагаем Вам получить новых клиентов в день по цене от 0.03$/клик за счет грамотно настроенной Контекстной рекламы. Настройка и запуск кампании за 2 дня. 0% комиссия при пополнении. Оптимальный ROI.
Профессиональная настройка и ведение Контекстной рекламы в Google Ads
Наиболее популярна среди всех возможных рекламных предложений в Интернете контекстная реклама, которая может быть реализована как текстовые и графические объявления на сайтах с тематическим содержанием, а также в поисковых системах исключительно в виде текстовых рекламных объявлений.
Тарифы и цены на услуги PPC
Услуга | Мин стоимость | Форма оплаты |
Настройка Google Ads | от 90 $ | разово |
Ведение контекстной рекламы | от 80 $ | ежемесячно |
Настройка Google Shopping | от 80 $ | разово |
PPC консультация | от 15 $ | час |
Ориентировочные цены на наши услуги, бюджет на рекламу зависит от тематики сайта и поставленных целей.
На стоимость услуг влияет кол-во групп объявлений, использование ремаркетинга, КМС.
Виды контекстной рекламы
Текстовая
Баннерная
Видеореклама
Размещение рекламных объявлений в поиске, на сайтах-партнерах Google, почте Gmail, в YouTube и др.
Настройка цели для кампании:
- продажи
- потенциальные клиенты
- трафик веб-сайта
- интерес к бренду и товарам
- узнаваемость бренда и охват
- реклама приложения
- без указывания цели
Главная особенность контекстной рекламы – ее показ в тематическом содержимом, то есть на страницах с подобным рекламному объявлению содержанием или в результатах поиска по схожим ключевым запросам. Выглядит контекстная реклама как текстовая фраза или обращение, ведущее на ваш сайт. Для показа такой рекламы в системах поиска зарезервированы первые и последние строки выдачи, а также боковая панель. Размещая контекстную рекламу на тематических сайтах, нельзя уверенно сказать в каком месте она отобразится, однако рекламная область обычно имеет ненавязчивое расположение и оформление. Особенность контекстной рекламы отображаться только на тематических страницах или в выдаче определенных ключевых фраз делает этот вид рекламы эффективным. При этом, толерантно предлагая рекламируемые сайты, контекстная реклама исключает появление негативной реакции на рекламируемый бренд.
Помимо основной цели рекламных кампаний в системах «Google AdWords» — получение новых посетителей и клиентов, контекстная реклама позволит выявить потребительский спрос на услуги или товары и обнаружить сильные и слабые стороны коммерческих характеристик определенного сайта. Такие рекламные кампании могут проводиться совместно с поисковым продвижением, дополняя его в тех выдачах поисковых систем, которые полно и точно определяют рекламируемую страницу или сайт.
Преимущества контекстной рекламы:
- в отличие от поискового продвижения, которое может проводиться до полугода, кампании контекстной рекламы потребуют двухдневной подготовки;
- оплата за рекламу осуществляется только за перешедших на сайт посетителей;
- с контекстных объявлений приходят только заинтересованные люди, так как она показывается только для целевой аудитории;
- управление рекламной кампанией осуществляется географическими и временными параметрами, позволяя максимально эффективно сузить аудиторию.
Полный цикл работ по проведению рекламной кампании:
- Тщательное изучение рынка, конкуренции и самого бизнеса рекламируемого предложения позволяет нам разработать стратегию предстоящей рекламной кампании.
- Страницы, на которые ссылаются объявления, поддаются оптимизации, а при необходимости создаются новые.
- Создание новых аккаунтов в системе «Google AdWords» с их последующей настройкой.
- Осуществление тщательного подбора ключевых фраз, выполнение оптимизации их списков и проведение настройки минус-слов и типов соответствий.
- Создание рекламных объявлений с дальнейшей их оптимизацией для получения максимальной конверсии.
- Создание текстовых и графических объявлений в системе медийного контекста с дальнейшей оптимизацией, а также настройкой ремаркетинга.
- Анализ эффективности рекламных материалов (объявлений и баннеров), учет аналитических показателей сайта и данных рекламных сетей, которые берутся за основу для последующей оптимизации кампании.
- Работы по оптимизации и систематизации: A/B тестирование, увеличение конверсии, снижение ставок, оптимизация бюджетов, усиление рабочих РК, автоматические правила, скрипты, KPI.
Кейсы и примеры результатов по контекстной рекламе предоставляются по запросу.
Сроки и стоимость услуг по контекстной рекламе
Сроки запуска кампании: от 1 дня
Стоимость наших услуг: от 90 $
Оплата возможна и в национальной валюте по курсу на день оплаты.