Контекстная реклама (PPC)

Мы предлагаем Вам получить новых клиентов в день по цене от 0.03$/клик за счет грамотно настроенной Контекстной рекламы. Настройка и запуск кампании за 2 дня. 0% комиссия при пополнении. Оптимальный ROI.

Профессиональная настройка и ведение Контекстной рекламы в Google Ads

Контекстная реклама в Google и Яндекс цена Киев PPC - GoldenMedia
Контекстная реклама в Google

Наиболее популярна среди всех возможных рекламных предложений в Интернете контекстная реклама, которая может быть реализована как текстовые и графические объявления на сайтах с тематическим содержанием, а также в поисковых системах исключительно в виде текстовых рекламных объявлений.

Тарифы и цены на услуги PPC

УслугаМин стоимостьФорма оплаты

Настройка Google Ads

от 90 $разово

Ведение контекстной рекламы

от 80 $ежемесячно

Настройка Google Shopping

от 80 $разово

PPC консультация

от 15 $час

Ориентировочные цены на наши услуги, бюджет на рекламу зависит от тематики сайта и поставленных целей.

На стоимость услуг влияет кол-во групп объявлений, использование ремаркетинга, КМС.

Виды контекстной рекламы

Текстовая

ТР предназначена для описания товара или услуги с ссылкой на сайт.

Баннерная

Изображение с текстом. Может быть статичная, анимационная или интерактивная.

Видеореклама

Ее основу составляет тематический ролик с ссылкой на сайт.

Размещение рекламных объявлений в поиске, на сайтах-партнерах Google, почте Gmail, в YouTube и др.

Настройка цели для кампании:

  • продажи
  • потенциальные клиенты
  • трафик веб-сайта
  • интерес к бренду и товарам
  • узнаваемость бренда и охват
  • реклама приложения
  • без указывания цели

Главная особенность контекстной рекламы – ее показ в тематическом содержимом, то есть на страницах с подобным рекламному объявлению содержанием или в результатах поиска по схожим ключевым запросам. Выглядит контекстная реклама как текстовая фраза или обращение, ведущее на ваш сайт. Для показа такой рекламы в системах поиска зарезервированы первые и последние строки выдачи, а также боковая панель. Размещая контекстную рекламу на тематических сайтах, нельзя уверенно сказать в каком месте она отобразится, однако рекламная область обычно имеет ненавязчивое расположение и оформление. Особенность контекстной рекламы отображаться только на тематических страницах или в выдаче определенных ключевых фраз делает этот вид рекламы эффективным. При этом, толерантно предлагая рекламируемые сайты, контекстная реклама исключает появление негативной реакции на рекламируемый бренд.

Помимо основной цели рекламных кампаний в системах «Google AdWords» — получение новых посетителей и клиентов, контекстная реклама позволит выявить потребительский спрос на услуги или товары и обнаружить сильные и слабые стороны коммерческих характеристик определенного сайта. Такие рекламные кампании могут проводиться совместно с поисковым продвижением, дополняя его в тех выдачах поисковых систем, которые полно и точно определяют рекламируемую страницу или сайт.

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ Настройка
Контекстная реклама в Google Adwords Настройка

Преимущества контекстной рекламы:

  • в отличие от поискового продвижения, которое может проводиться до полугода, кампании контекстной рекламы потребуют двухдневной подготовки;
  • оплата за рекламу осуществляется только за перешедших на сайт посетителей;
  • с контекстных объявлений приходят только заинтересованные люди, так как она показывается только для целевой аудитории;
  • управление рекламной кампанией осуществляется географическими и временными параметрами, позволяя максимально эффективно сузить аудиторию.

Полный цикл работ по проведению рекламной кампании:

  1. Тщательное изучение рынка, конкуренции и самого бизнеса рекламируемого предложения позволяет нам разработать стратегию предстоящей рекламной кампании.
  2. Страницы, на которые ссылаются объявления, поддаются оптимизации, а при необходимости создаются новые.
  3. Создание новых аккаунтов в системе «Google AdWords» с их последующей настройкой.
  4. Осуществление тщательного подбора ключевых фраз, выполнение оптимизации их списков и проведение настройки минус-слов и типов соответствий.
  5. Создание рекламных объявлений с дальнейшей их оптимизацией для получения максимальной конверсии.
  6. Создание текстовых и графических объявлений в системе медийного контекста с дальнейшей оптимизацией, а также настройкой ремаркетинга.
  7. Анализ эффективности рекламных материалов (объявлений и баннеров), учет аналитических показателей сайта и данных рекламных сетей, которые берутся за основу для последующей оптимизации кампании.
  8. Работы по оптимизации и систематизации: A/B тестирование, увеличение конверсии, снижение ставок, оптимизация бюджетов, усиление рабочих РК, автоматические правила, скрипты, KPI.

Кейсы и примеры результатов по контекстной рекламе предоставляются по запросу.

Сроки и стоимость услуг по контекстной рекламе

Сроки запуска кампании: от 1 дня

Стоимость наших услуг: от 90 $

Оплата возможна и в национальной валюте по курсу на день оплаты.

подробнее на видео