Наверх
INTERACTIVE DIGITAL AGENCY «GOLDEN MEDIA» · Dreamed up with ❤ in Kyiv
ru

Особенности использования Pokemon Go в случае с локальным бизнесом


vanger - 21.07.2016 - 0 comments

Игровое приложение Pokémon Go практически свело весь мир с ума. Дополненная реальность игры привлекла внимание уже более 15 миллионов геймеров во всем свете. Пара-тройка дней, и вы видите повсюду покемонов. Даже самым известным социальным сетям, таким, как Фейсбук, Инстаграм или Твиттер, не удалось достигнуть столь впечатляющих результатов за столь короткий срок. С учетом всего вышесказанного нет ничего странного в том, что каждый маркетолог мечтает об интеграции игрушки в локальный бизнес. Если ваш салон, магазин или офис обозначен на игровой карте приложения, считайте что вы сможете увеличить доходы в разы без труда. Покемоноловы не оставляют без внимания ни объявления, ни плакаты, ни даже миниатюрные таблички.

Как обычные бизнесмены, торговцы и предприниматели могут заработать на Pokémon Go?

Необходимо выполнить несколько обязательных действий:

ЭТАП 1. Ознакомьтесь с картой, изучив скаченное приложение

Особенности использования Pokemon Go в случае с локальным бизнесомБыть может, в вашем магазине или салоне уже обитает покемон от компании-разработчика Niantic? Увидели что это действительно так? Смело вешайте на двери своего заведения объявления о том, что у вас обитают виртуальные существа и вы готовы делать спецпредложения их любителям.

К примеру, вы можете предоставлять геймерам возможность бесплатной зарядки мобильного телефона. Так как игра способна сожрать энергию батареи моментально. Кстати, расположение Покстопов теперь можно посмотреть, используя специальные фильтры. Yelp уже добавили на свою карту PokeStop фильтры на сайт и мобильные.

Особенности использования Pokemon Go в случае с локальным бизнесом
Особенности использования Pokemon Go в случае с локальным бизнесом

ЭТАП 2. Приобретите и установите приманки для виртуальных зверюшек

В приложении существует собственная валюта — поке-койны и поке-копейки. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес процветал за счет покемонов, приобретите ее за реальные финансовые средства. Одна приманка для прикорма покемона стоит сотню поке-копеек. Вы сможете получить пакетик с восемью приманками за 680 поке-копеек. Но помните о том, что такие приманки не вечные. Они способны выполнять свои функции только на протяжении получаса. Текущий курс приложения таков, что за сотню покемонных копеек вам нужно будет отдать 0,99 долларов. Оптовая покупка обойдется гораздо выгоднее. За сотню баксов вы разбогатеете на 14500 поке-коинтов. Причем действовать они будут на протяжении более чем 3 суток.

Итак, 72,5 часа — достаточно длительный срок. Но предположим, что вы не являетесь владельцем круглосуточного заведения со множеством посетителей. В таком случае выход также есть. Множество фирм трудятся по 8 часов в сутки, и они могут растягивать свои приманки за 99 баксов на 9 суток. В выходные дни режим приманивания покемонов и вовсе можно выключить.

Особенности использования Pokemon Go в случае с локальным бизнесом

Идем дальше

Публика интересуется приложением про покемонов экстраординарно и масштабно. Те, кто первый решил использовать собственное месторасположение на софте Pokémon Go сегодня ликуют. Огромное количество всемирно известных компаний пытаются завлекать геймеров к себе с помощью обещания поимки виртуальных зверюшек. И вполне естественно будет, если разработчики создадут рекламную платформу, позволяющую предпринимателям самим обустраивать у себя Pokestop, то есть, места скопления покемонов.

Быть может, такая платформа не будет ограничена только Pokémon Go. Есть мнение о том, что она охватит и прочие приложения, кооторые используют геолокацию участников игры. Напомним, что существование компании Niantic началось со стартапа, который проспонсировал Гугл. Быть может, рекламную платформу сделают чем-то подобным Google Adwords. В настоящее время нет никакой определенности в том, как будет осуществляться продажа каждого отдельного визита на «стоянки покемонов«, которые проспонсируют рекламодатели.

Как правило, реклама в поисковых системах отлично показывает себя по акциям. Но возможно ли выбрать тот же путь в случае с локальными точками приложения дополненной реальности?

Предположим, что вы являетесь добросовестным арендатором и у вас небольшой офис. Вы решили исправно платить за то, чтобы получать конкретное место в выбранной гео-локации. Но хотите ли вы становится участником безумства под названием Pokémon Go?Хотите ли вы дополнительно платить за то, чтобы ваш офис обозначили в качестве тренажерного зала для каких-то виртуальных зверьков? Несложно догадаться, что такие вопросы в области рекламы возникают нечасто и, скорее всего, не возникали вообще. С другой стороны, развитие распространение игры идет такими стремительными темпами, что каждый владелец бизнеса должен понимать возможные выгоды.

Если вы хотите лично ознакомиться с потенциалом приложения про покемонов, вам достаточно для начала скачать игру. После загрузки приобретите покемонные копеечки, раскидайте их около своего магазина или другого коммерческого объекта и смотрите за тем, как приманки привлекают не только виртуальных существ. Но и их реальных ловцов. Но учтите, что в Pokémon Go вас не ожидает никакая внутренняя аналитика и вам не будут предложены никакие инструменты для того, чтобы приманивать потенциальных клиентов. Есть мнение о том, что такие инструменты будут созданы в ближайшее время. Однако сегодня выбор стоит только за вами.

Источник

Похожие посты